a_str: (Default)
a_str ([personal profile] a_str) wrote2009-08-28 01:29 am

27 августа, немыслимая жара

Когда мы только начали жить в этой квартире, Тигр ворчал: солнышка маловато будет (ма-ла-ва-та!), одни окна на запад, другие, ясное дело, в другую сторону (при этом есть еще окно на лестничную площадку - оно из ванной, и два окна в вентиляционную шахту, да только кто ж их станет принимать всерьез, в них солнца не бывает никогда, словом, интересные окна у нас в квартире, но речь не об этом).
Я-то уже был предупрежден - на узких улицах Венеции, где ставнями снабжены все окна, и на первых этажах тоже, зачем, думал я по своему питерскому несчастью, какое солнце тут может быть. Отвесное, душа моя, сказала Серениссима, отвесное в июньский полдень, и, уверяю тебя, его достаточно. Тигра, сказал я, летом ты вознесешь хвалу устроителям этих окон, а также архитектору, поставившему дом именно так, потому что летом солнце будет, и будет его достаточно.
И вот, когда на улицах плавится асфальт, а каштаны стоят с обуглившимися листьями, у нас дома хорошо и прохладно, а если устроить небольшой сквозняк, так и вовсе благодать.
Но сегодня едва спасало даже это. Сегодня была такая жара, что бегали мы почти ночью, после заката, и то еле дышали. А домой возвращались уже по настоящей темноте. Странно, сказал я, что мышек летучих нет. Обычно в такие вечера они все тут. А сейчас ни одной не видно.
Ну так мы их увидели по дороге домой. По аллее парка, улыбаясь молодой луне, шли двое вампиров. Белокурая красавица с открытыми плечами и ее кавалер, оба в черных вечерних нарядах. Мы быстро сделали вид, что ничего не видели.
И, конечно же, никакой картинки у меня нет. Мне очень нравится мой фотоаппарат, было бы жаль уничтожить ему матрицу, пытаясь снять вампира.
А вечером накануне нам повстречался ежик. У Праги очень интересный сумеречный парковый набор.
Так что вместо картинки с вампирами будет картинка с осликом. Он из мультфильма "Большой секрет для маленькой компании". И вот почему.


Был в одной детской пьесе такой персонаж -  Красный Ослик.  Он  был потомок  большой семьи  Красных Осликов. Когда-то его далекий пра-пра-прадед сожрал  всю морковку для плова, и хозяин его так пристыдил, что  серый ослик стал красным. И все его потомки - были красные. И очень совестливые они были ослики.
Так вот, ходил этот ослик, бормотал стишок.
Нашел я стог сена,
Хожу вокруг сена,
Без спросу сена ни за что не съем я.
А мне говорят - маленький ослик, глупенький ослик,
Не ходи возле, приходи после.
Я нашел счастье,
хожу вокруг счастья,
                                                            Кричу всем - вот счастье, смотрите, не сглазьте!
                                                            А мне говорят - маленький ослик, глупенький ослик,
                                                            Не ходи возле, приходи после.

И вот, в связи с Большим Секретом и Счастьем, имею вопрос.
А как вы представляете ваше счастье? Вот именно ваше? Как выглядит вы-счастливый-человек? Чем он занят?
Нет, я не спрашиваю, сколько вам не хватает до счастья. Я спрашиваю, чем занят тот вы, который счастлив или может быть счастлив? И что нужно для того, чтобы оно, это счастье, состоялось?
Интересно.


Originally posted on a-str.vox.com

[identity profile] krissja.livejournal.com 2009-08-27 11:34 pm (UTC)(link)
Ы-ы-ы-ы, мой счастливый я бездельничает на исходе лета, ждет гостей, болтает ногами в быстрой речке и думает, как здорово будет, когда (и дальше у него длинный список, от одного пролистывания которого мне счастливому очень здорово).
Спроси ты меня лет пять назад, я бы сказала, что мой счастливый спит, спит, спит, просыпается один в чистой квартире, пьет холодный морс и снова спит, спит, спит один среди тишины и молочного света.
Интересно, что я лет через пять буду думать :)

[identity profile] krissja.livejournal.com 2009-08-27 11:40 pm (UTC)(link)
А нужно всего ничего - чтобы не было войны и чтобы все были здоровы и чтобы денег на все хватало с избытком и чтобы друзья и чтобы дети и короче как сейчас, только чтобы не волноваться "вот сейчас вернется йобаный совок, а мы удрать не успели!"

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2009-08-27 23:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-str.livejournal.com - 2009-08-27 23:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2009-08-27 23:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ryisenok.livejournal.com - 2009-08-28 09:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svinxa.livejournal.com - 2009-08-28 00:00 (UTC) - Expand

[identity profile] svinxa.livejournal.com 2009-08-27 11:42 pm (UTC)(link)
ну вот так и выглядит, как вот сейчас в зеркале. чего надо? да ничего не надо, разве что выспаться, да погоды хорошей, да чашечку кофе.
вот если говорить о том, чего не хватает, так это денег и возможности ездить куда хочется и сколько хочется для совсем уж полного счастья.
а так счастье - это внутреннее состояние, а оно есть и ему мало что может помешать, по крайней мере, не обыденные неприятности. просто я живу и мне это нравится.

[identity profile] a-str.livejournal.com 2009-08-27 11:49 pm (UTC)(link)
а денег - просто так, с неба, или хочется что-то делать за большие деньги?

(no subject)

[identity profile] svinxa.livejournal.com - 2009-08-27 23:54 (UTC) - Expand

[identity profile] kehrmann.livejournal.com 2009-08-27 11:43 pm (UTC)(link)
Он читает что-то. Выписывает. Делает пометки. Смотрит в окно. Опять читает. А потом картинка складывается. Ясность, да. Как будто больше нет гадательного стекла.
И вечность впереди. Это необходимое, наверно, условие для счастья.

[identity profile] a-str.livejournal.com 2009-08-27 11:49 pm (UTC)(link)
бессмертие? :)

(no subject)

[identity profile] kehrmann.livejournal.com - 2009-08-27 23:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-str.livejournal.com - 2009-08-28 12:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kehrmann.livejournal.com - 2009-08-28 15:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-str.livejournal.com - 2009-08-28 21:23 (UTC) - Expand
ext_613270: (Default)

[identity profile] fonyarkopff.livejournal.com 2009-08-28 12:28 am (UTC)(link)
мой счастливый я просыпается часов в одиннадцать утра, ползет на кухню, ест ложкой арбуз, потом придумывает себе несложное и неважное дело и тут же разрешает себе его не делать. и заваливается спать дальше. окончательно просыпается уже в сумерках и идет в любимую пекарню завтракать-ужинать, а потом шляется по вечернему городу и смотрит фейерверки. ест мороженное и стоит по колено в море.
а муж-дети где-нибудь отдыхают. и за них не надо волноваться, потому что у них все хорошо, а приедут они недели через три, не раньше.
есть еще много вариантов, но на фоне недосыпания все они меркнут перед мечтой отоспаться.

[identity profile] a-str.livejournal.com 2009-08-28 12:31 pm (UTC)(link)
вот да, легко знать о счастье на фоне недосыпа :)
а вот если недосып побежден?
все равно "есть, отдыхать, ничего не делать и знать, что у любимых все хорошо"?

(no subject)

[identity profile] fonyarkopff.livejournal.com - 2009-08-28 23:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-str.livejournal.com - 2009-08-29 00:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fonyarkopff.livejournal.com - 2009-08-29 00:25 (UTC) - Expand

[identity profile] liza-bam.livejournal.com 2009-08-28 01:06 am (UTC)(link)
Ой, слишком много возмоностей.
Но если выбирать что-то наугад -- то мой счастливый я живет в Челси в крошечном домике с микроскопическим садиком(необязательно своим), и будет жить там еще примерно недели три абсолютно один. Рисует, фотографирует, катается на лошади. Ездит на Север, смотрит на зеленые холмы, ездит на юг, смотрит на белые скалы. Садится в поезд и едет в Париж, проводит длинную ночь в городе, возвращается усталый до обморока.

Или он живет в Беркли в одной и профессорских дачек, и с утра до ночи занимаетс украшательством жилища - ездит по магазинам выбирать мебель, сажает цветы, красит стены. А вечером варит суп и принимает гостей.

Или он уезжает в Ниццу, Париж, Рио или Венецию вмете с ребенком, и денег у него зашибись сколько, и водит ребнка по лавкам, запускает пальцы в шелк, нюхает духи, выбирает пирожные, и чирикает, чирикает.

Или он приезжает в Москву, приходит на Крылатскую, забирается в кресло, пьет кофе, слушает ксанку.

Или он например живет в городе где много воды, больше чем в Питер. Свастополь подойдет. Ванкувер, Виктория. На работу ездит на пароме и каждое утро смотрит как по левму борту восходит солнце.

И еще можно придумать примерно тыщу :)

[identity profile] liza-bam.livejournal.com 2009-08-28 01:09 am (UTC)(link)
Но это все касается счастья как острого состояния, разумеется. И не включает то что реально происходит сейчас, иначе неинтересно по-моему :)

(no subject)

[identity profile] a-str.livejournal.com - 2009-08-28 12:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] liza-bam.livejournal.com - 2009-08-28 18:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-str.livejournal.com - 2009-08-28 21:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] liza-bam.livejournal.com - 2009-08-29 20:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] liza-bam.livejournal.com - 2009-08-28 18:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] may-bryxina.livejournal.com - 2009-08-28 10:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-str.livejournal.com - 2009-08-28 12:32 (UTC) - Expand

[identity profile] xant-storm.livejournal.com 2009-08-28 01:41 am (UTC)(link)
Сидит в библиотеке и читает. За окном шелестит дождь, рядом дымится чашка с травяным настоем. Время от времени от времени глядит на витраж на потолке, сыто жмурится и продолжает читать.

Точно знает что завтра дождь закончится и можно будет полетать.

[identity profile] a-str.livejournal.com 2009-08-28 12:36 pm (UTC)(link)
то есть в этом мире счастье для вас невозможно?

(no subject)

[identity profile] xant-storm.livejournal.com - 2009-08-28 21:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-str.livejournal.com - 2009-08-28 22:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xant-storm.livejournal.com - 2009-08-28 22:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-str.livejournal.com - 2009-08-28 22:12 (UTC) - Expand

[identity profile] reanstrain.livejournal.com 2009-08-28 03:20 am (UTC)(link)
почитал комментарии... мда, плохо со мной дело. =)

(no subject)

[identity profile] reanstrain.livejournal.com - 2009-08-28 12:38 (UTC) - Expand

[identity profile] nelka35.livejournal.com 2009-08-28 03:40 am (UTC)(link)
для того, чтобы оно, это счастье, состоялось, нужна работа.
нужно работать, и нужно, чтобы была работа.

а вот на предыдущие вопросы ответить труднее. здесь разные варианты ответа есть.
я сейчас счастливый человек. при всех проблемах и желаниях. потому что счастье для меня - это процесс работы, а этим я занимаюсь, хотя результаты ещё не там, где я хочу быть. работы с собой, работы в отношениях, творчества.
вот где-то так.

[identity profile] a-str.livejournal.com 2009-08-28 12:38 pm (UTC)(link)
процесс-никогда-не-результат?

(no subject)

[identity profile] nelka35.livejournal.com - 2009-08-28 12:52 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_ksa/ 2009-08-28 04:14 am (UTC)(link)
Мой счастливый я делает всё, что делает и так, но в Амстердаме.
Хотя я и так довольно счастливый. Но в Амстердаме вдвое счастливее был бы.

[identity profile] a-str.livejournal.com 2009-08-28 12:38 pm (UTC)(link)
а как ты думаешь, это достижимо? я серьезно спрашиваю.
мы же вот уехали.

[identity profile] sava-che.livejournal.com 2009-08-28 04:31 am (UTC)(link)
Счастливая я будет гулять за руку с любимым по аллеям маленького города, парка, набережной... Всё равно. Главное - с любимым и за руку
Только для этого надо остаться одной, подальше от родителей, друзей, знакомых... и это к сожалению становится практически невозможным

[identity profile] a-str.livejournal.com 2009-08-28 12:39 pm (UTC)(link)
то есть счастье недостижимо? у него невыполнимые условия?

(no subject)

[identity profile] sava-che.livejournal.com - 2009-08-28 17:29 (UTC) - Expand

[identity profile] innere.livejournal.com 2009-08-28 05:57 am (UTC)(link)
Счастливый я живет в нормальном доме, работает интересную работу, занимается разной фигней, приносящей много радости и чувствует себя очень наполненным и целым. Мне удается иногда ловить это состояние и ощущение. Мне в нем очень хорошо.

[identity profile] now-then.livejournal.com 2009-08-28 12:39 pm (UTC)(link)
вот и у меня как-то похоже)

(no subject)

[identity profile] a-str.livejournal.com - 2009-08-28 12:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] innere.livejournal.com - 2009-08-28 23:39 (UTC) - Expand

[identity profile] salut.livejournal.com 2009-08-28 06:11 am (UTC)(link)
я-то счастлива уже сейчас, но мое состояние счастья может практически бесконечно увеличиваться в ... ну, объеме, наверное, или в глубине.
Я-счастливая _все_ воспринимаю и _на все_ воздействую. Ну то есть вот если совсем просто, то быть вездесущей и всемогущей. Ну или - быть частью мира, где все связи рабочие, все доступны мне.
а теперь главный кайф: в общем-то, все и так связано со всем, и каждый раз, когда я дергаю любую ниточку - я могу быть счастлива, потому что двигается все. И чем больше ниточек я сгребу - тем счастливее.
У меня еще бывают дни, когда я перестаю видеть свою связь со всем и жизнь идет как бы за стенкой, и тогда я бываю несчастна. Но, слава Богу, я уже всегда знаю, что все по прежнему тут, просто у меня сбой связи.
А выглядеть я-счастливая должна... ну, это неописуемо, наверное, проще чужими словами: вот так по тексту и так по картинке (причем картинка, конечно, не имеет отношения к внешности, просто - к ощущению, и разумеется, я все части картинки сразу).

[identity profile] a-str.livejournal.com 2009-08-28 12:42 pm (UTC)(link)
вездесущество и всемогущество - вот тогда счастье :)
да, здорово :)
что нужно сделать, чтобы это обеспечить, я уж даже спрашивать опасаюсь :)

(no subject)

[identity profile] salut.livejournal.com - 2009-08-28 13:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-str.livejournal.com - 2009-08-28 21:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nelka35.livejournal.com - 2009-08-29 02:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-str.livejournal.com - 2009-08-29 08:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nelka35.livejournal.com - 2009-08-29 09:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salut.livejournal.com - 2009-08-29 08:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nelka35.livejournal.com - 2009-08-29 09:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salut.livejournal.com - 2009-08-29 16:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nelka35.livejournal.com - 2009-08-29 16:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salut.livejournal.com - 2009-08-29 18:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nelka35.livejournal.com - 2009-08-30 03:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salut.livejournal.com - 2009-08-30 06:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nelka35.livejournal.com - 2009-08-30 12:01 (UTC) - Expand

[identity profile] kizune.livejournal.com 2009-08-28 06:15 am (UTC)(link)
Слушай, ну, счастие - короткий миг и тесный...

Счастливая я сижу на концерте того, кого люблю, во втором ряду и слушаю "Пьяницу радуги".
Или иду по лесу и вдыхаю острые, сырые, тревожные запахи.
Или плыву ночью по лунной дорожке.
Или сижу в сумерках в кафе в новом для себя городе, смотрю, как текут люди за окном, и пытаюсь придумать каждому жизнь.
Или лечу на вертолёте.
Или еду в поезде или на машине - есть кофе, есть моя музыка и ни с кем не нужно разговаривать.
Или сижу у костра и играю с живым огнём, окуная в него руки.
Или...

Выгляжу? Со стороны - как обычно: нелепая толстая лохматая тётка. А как же ещё?

А нужны всего-то две вещи: любовь и надежда.

[identity profile] a-str.livejournal.com 2009-08-28 12:44 pm (UTC)(link)
короткий миг и тесный - да, совершенно верно.
так что нужно, чтобы этот миг иногда приходил?
лес - несложно. ночь и луна - тоже не очень.
кафе и новых городов великое множество.

с любовью и надеждой, конечно, посложнее.

(no subject)

[identity profile] kizune.livejournal.com - 2009-08-28 12:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-str.livejournal.com - 2009-08-28 21:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kizune.livejournal.com - 2009-08-28 21:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-str.livejournal.com - 2009-08-28 21:39 (UTC) - Expand

[identity profile] d-a-n-n-y.livejournal.com 2009-08-28 06:29 am (UTC)(link)
Счастливый человек, во-первых, не задумывается о том, что счастлив :)
Заниматься он может при этом чем угодно, и жить - в любых условиях. Уют и тепло внутри, о которых не задумываешься, и которыми можешь делиться с окружающими - для меня где-то вот так :)

[identity profile] dscheremet.livejournal.com 2009-08-28 07:18 am (UTC)(link)
Мой счастливый всякую ночь встречает в новом месте, и в рюкзачке у него всегда найдётся безделица на подарок новому знакомцу.

[identity profile] a-str.livejournal.com 2009-08-28 12:44 pm (UTC)(link)
(задумчиво) наверное, это вот как раз можно просто взять и осуществить. хорошо, когда так.

(no subject)

[identity profile] dscheremet.livejournal.com - 2009-08-28 12:58 (UTC) - Expand

[identity profile] annamarta.livejournal.com 2009-08-28 09:05 am (UTC)(link)
счастье для меня - быть собой, чувствовать себя и доверять себе. и будучи собой, чувствовать себя одновременно неотъемлемой частью этого многомерного мира.
счастье - это идти вперед, открывать новые горизонты (в себе, в окружающих, в мире), находить тех, общение с которыми здорово обогащает и раскрывает.
счастье - это задавать вопросы и находить на них ответы. увлекаться, улыбаться, с готовностью поднимать глаза на что-то новое и с легкостью оборачиваться назад. верить и доверять. любить и быть любимой. радоваться каждому дню и, иронично поцокав языком, иногда напоминать самой себе о том, что часов таки не замечаю :)

[identity profile] a-str.livejournal.com 2009-08-28 12:45 pm (UTC)(link)
хо. у тебя получается - счастье в результативной коммуникации.
это, между прочим, очень интересный вариант.

(no subject)

[identity profile] nelka35.livejournal.com - 2009-08-28 12:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] annamarta.livejournal.com - 2009-08-28 13:06 (UTC) - Expand

[identity profile] uncle-becher.livejournal.com 2009-08-28 09:22 am (UTC)(link)
Мне для полного счастья нехватает только вернуться в Питер. Либо прямо сию секунду, либо чем скорее, тем лучше. Мое счастье ждет меня там.

[identity profile] a-str.livejournal.com 2009-08-28 12:46 pm (UTC)(link)
осуществимо?
а вот вернетесь, тогда что?

[identity profile] macide.livejournal.com 2009-08-28 09:27 am (UTC)(link)
у меня всё так просто, что даже скучно
мой счастливый я радостно побеждает много прекрасной работы, живёт в доме, где любимый человек и дети, где тепло, светло и все друг другу доверяют; гладит кошек и большую чёрную собаку, печёт пироги, принимает гостей, варит кофе, читает книжки, пишет буквы, ездит на море и делает так, чтобы на всё это хватало времени.

ещё мой счастливый я наконец перестаёт считать себя во всём профаном.
и есть ещё пара вещей, довольно личных, но тоже очень простых.

[identity profile] a-str.livejournal.com 2009-08-28 09:29 pm (UTC)(link)
простые вещи всегда оказываются самыми сложными в достижении, между прочим.
нет ничего проще горизонта :)

[identity profile] furry.livejournal.com 2009-08-28 09:32 am (UTC)(link)
Да все как-то примитивно просто со счастьем. Я работаю - и на работе ко мне не пристают с административными глупостями - т.е. я только работаю, причем много. Вечерами мы ужинаем на балконе - воздух теплый, вино сухое, сыр соленый. Ну и в остальное время - кино, книги и путешествия - от соседнего района до кругосветки. И чтобы еще ничего не болело - очень мешает путешествовать и работать.

Хм, какое-то я одноклеточное существо..

[identity profile] furry.livejournal.com 2009-08-28 10:10 am (UTC)(link)
А, ну да, и еще счастливое я не копается в своей голове постоянно копается в голове продуктивно, а не ходя кругами по одним и тем же граблям.

(no subject)

[identity profile] furry.livejournal.com - 2009-08-28 10:13 (UTC) - Expand

[identity profile] dinni.livejournal.com 2009-08-28 10:06 am (UTC)(link)
Мой счастливый я живет в большом доме с мужем, детьми и кошками (каждому ребенку по комнате! и нам с мужем по отдельной мастерской, на общую спальню я согласна и на более чем одну кошку в большом доме я тоже согласна. То есть на вторую кошку я и сейчас согласна, но если они одновременно заболеют, мы не потянем :-( ); занимается работой, радующей сердце, за большие деньги, чтобы хватало и на путешествия, и на учебу всему-всему; и чтобы все - и я, и семья, и коты - были здоровы. И чтобы можно было встать, купить билет и уехать в Питер-Барселону-Нью-Йорк...

[identity profile] a-str.livejournal.com 2009-08-28 09:30 pm (UTC)(link)
угу.
да, это рецепт.

[identity profile] nasty56.livejournal.com 2009-08-28 10:31 am (UTC)(link)
мой счастливый я однозначно чем-то занят, вероятнее всего материнством или любой другой сублимацией: спортом, танцами, пением, путешествиями бы тоже не дурно было.

[identity profile] a-str.livejournal.com 2009-08-28 09:31 pm (UTC)(link)
(удивленно)
сублимация для счастья?

(no subject)

[identity profile] nasty56.livejournal.com - 2009-08-31 11:13 (UTC) - Expand

[identity profile] olga-nebel.livejournal.com 2009-08-28 10:56 am (UTC)(link)
а ты приезжай. пить с моим счастливым я кофе, глядя с высоты 16 этажа на тронутый осенью кусочек Уделки и суетящиеся внизу машинки. :)

на самом деле, мне не то что бы не хватало для счастья этого самого 16го этажа, на который мы завтра будем перетаскивать вещи. счастливое я - оно уже достаточно давно и стабильно бегает тут туда-сюда, делает всякое важное и получает огромное удовольствие от процесса ежедневного существования. :)

простите пожалуйста, это оффтоп

[identity profile] salut.livejournal.com 2009-08-28 01:33 pm (UTC)(link)
ААААААААА, Ольк переехал!!!!! :)))))))))))))
Я тоже счастлив, я теперь еще счастливей стану!!!!!!!

(no subject)

[identity profile] a-str.livejournal.com - 2009-08-28 21:32 (UTC) - Expand

[identity profile] sampo-jolff.livejournal.com 2009-08-28 11:07 am (UTC)(link)
Я своего счастливого я в зеркале вижу:)Ничего не надо -- ну, разве что немного больше уверенности, немного больше возможностей для ученичества -- и намного меньше лени:))
А внешне -- мой счастливый я живет в старинном деревянном доме со скрипучими ступеньками и высокими потолками, днем -- вышивает и шьет лоскутные одеяла-аппликации или мотается по лесам-лугам в поисках лечебного травья, а вечером-ночью -- рисует... а еще очень любит смотреть на догорающие в печке угольки, вслушиваться в шаги на лестнице -- угадывать, кто идет в гости:)

[identity profile] a-str.livejournal.com 2009-08-28 09:33 pm (UTC)(link)
а можно, я спрошу, что на юзерпике? мне так кажутся кандалы или нет?

(no subject)

[identity profile] sampo-jolff.livejournal.com - 2009-08-29 07:25 (UTC) - Expand

[identity profile] dark-hunter.livejournal.com 2009-08-28 11:31 am (UTC)(link)
Чем занят - вот ровно тем же, чем и сейчас. Разве что немного в другой пропорции.

Чего не хватает, чтобы другая пропорция состоялась - смелости. Или вдохновения. Что, в общем, в данном случае одно и то же. Оно есть, но его бы хотелось больше.

То есть некий базовый набор для счастья есть, но улучшать детали можно бесконечно :-) Что тоже своего рода счастье :-)

[identity profile] a-str.livejournal.com 2009-08-28 09:34 pm (UTC)(link)
а ты знаешь, как его взять больше?
или, если не как, то где?

(no subject)

[identity profile] dark-hunter.livejournal.com - 2009-08-31 09:17 (UTC) - Expand

[identity profile] nadia-yacik.livejournal.com 2009-08-28 11:43 am (UTC)(link)
собирает яблоки в собственном саду. огромные, розовые, и кусает от одного из яблок и брызжет соком на подбородок. и откладывает в карман фартука два самых румяных яблока - для деток. а потом идет в беседку и ставит самовар. у счастливого человека - утро. летнее. солнечное. роса еще. свой дом. покой и счастье. дети. собаки.

[identity profile] a-str.livejournal.com 2009-08-28 09:35 pm (UTC)(link)
свой дом и свой сад, где живут все, кого любишь :)
это есть? или только в проекте?

(no subject)

[identity profile] nadia-yacik.livejournal.com - 2009-08-29 05:45 (UTC) - Expand

Page 1 of 2