a_str: (Default)
[personal profile] a_str
смотрю я Твин Пикс.
и чем дальше смотрю, тем больше задаюсь вопросом: а при чем тут Лора Палмер?

апдейт: досмотрел.
вывод: ужо вам всем.

Date: 2007-07-29 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] mo-mcgee.livejournal.com
И ты, Брут?! :)
Я вот недавно посмотрела наконец... Так и не поняла :)

Date: 2007-07-29 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] islands.livejournal.com
ну как же, это образ горящей в пламени любви, очарованной демоном девочки, столь любимый Линчем

Date: 2007-07-29 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] logicz.livejournal.com
А я думал, что лорапалмер -это первая жертва в этой дьявольской игре...

Date: 2007-07-29 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] greenskyes.livejournal.com
Не смотрела с тех пор, как его показывали часто и густо, читала книжку - Дневник Лоры Палмер, замусолила его до дыр.....о боже.....сейчас бы посмотреть на это....

сериал что ли?

Date: 2007-07-29 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zloy-homyak.livejournal.com
теперь, как честный человек, ты должен на ней жениться имеет смысл посмотреть Fire Walk With Me - яснее не становится, но вроде как belongs to (или на новом русском языке - приквел) ;-)

а еще Mulholland Drive - это рекомендую. Напрямую с ТП не связан, это типа всё David Lynch' Universe, есть пару моментов. А фильм хороший. Очень многоплановый. Мы уже пару раз пересматривали, каждый раз какие-то новые моменты находили.

Date: 2007-07-29 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-nebel.livejournal.com
оффтоп

привет-привет
у тебя телефон сейчас выключен, штоли, ага?
;)

Date: 2007-07-29 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_const/
мне вот просто любопытно - "Потного Гарри" нужно читать, чтобы "быть в теме", типа это - "минимум современного культурного человека".
а что - "дом2" - тоже нужно смотреть? - ну, чтобы "быть в теме"? или "фабрику звёзд" слушать - чтобы от музыкальных течений современности "не отставать"? или вот - знать - кто такая ЛораПальмер?...

а мне вот почему-то кажется, что это всё - такая интеллектуально-эстетская прикрышка собственного культурного потребительства. и Поттер, и Твин Пикс... ведь, из всего моЖЖно сделать "искуууство"... даже из различения запахов (хотя скорее всего, это потом это назовут - Ароматами) - тухлого мяса...
«всё, что интересует меня - это высокое искусство» - выбито на камне. и айда в ночной клуб на Кристину Арбакайте!

Date: 2007-07-29 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
И не говорите. А уж Пастернак - такая пакость...

Date: 2007-07-30 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
а почему вы именно мне это говорите?
я не спрашиваю, почему вы валите в одну кучу книги писательницы, которую на родине признают вполне достойной наследницей Диккенса, - и ежедневное телешоу, если для вас это одно и то же, я же ничего не могу поделать.
но ведь я никоим образом не стою у вас над душой, указывая вам, что именно вы должны смотреть, чтобы что-нибудь там такое.

потребительство можно сделать из всего. но проще всего оно делается из собственной лени. вы читали всего "Гарри Поттера"? вы читали его в оригинале? вы не поленились найти там все аллюзии на английский роман-воспитание 18 века как жанр и все трибьюты мистеру Диккенсу персонально?

вы не считаете, что Дэвид Линч зслужил свою славу как один из интереснейших режиссеров нашего времени - мне нечего возразить. а что именно вы у него видели, что не считаете? а кого считаете? российских не берем, берем зарубежных.
интересуюсь всерьез.

вот про дом-2 и фабрику мне неинтересно. может быть, поэтому у меня нет возможности сравнить с ними книги Роулинг и фильмы Дэвида Линча.

Date: 2007-07-30 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
угу. но работает почта. ashuisky (@) gmail (.) com

Re: сериал что ли?

Date: 2007-07-30 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
Малхоллан мне уже принесли, ага :)
Огонь смотреть не буду, наверное. Разве что музыка там :)

Date: 2007-07-30 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
ой, не первая...

Date: 2007-07-30 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
то есть на мой взгляд, там масса вовлеченных. буквально во все. а про девочку как-то очень быстро забыли :)

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-07-30 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] logicz.livejournal.com

Ну по крайней мере, это был повод с чего можно было начать сюжет фильма.

Date: 2007-07-30 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] olga-nebel.livejournal.com
тут такое дело (*смущается)
в общем, я пока гуляла по своим городам,
у меня идея была: в новый дом притащить турку, она же джезва,
из какого-нибудь хорошего места типа Львова.
и вот, не встретились мы с ней ;(
я тебя хотела попросить,
вдруг ты ее там увидишь, в Вильнюсе?
если вдруг - то можно (жмурится от наглости) мне ..к новоселью ..а?
:)

Date: 2007-07-30 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] olga-nebel.livejournal.com
ох, Твин Пикс, Твин Пикс.
любовь детства.
что-то я там такое понимала, чего, может, даже сейчас не пойму :)

пересмотреть, да.

Date: 2007-07-30 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_const/
есть мысли, которые хочется просто высказать - чтобы сбросить с себя, и итди дальше.
я - никоим образом не хотел вас как-то цеплять, а тем более поучать или предъявлять претензии, и если вы это услышали в моих словах, то - извините.

собственно, я и не собирался и не готов - обсуЖЖдать какие-то конкретные явления культурной жизни, выискивая в них аллюзии или смысловые провалы. меня задела высказанная вами мысль о том, что-де прочтение хотя бы одной из книг о ГарриПоттере - есть одно из необходимых условий облика "современного культурного человека". ну а, ссылка на телесериал - просто выступила, как пресловутая "последняя капля" :))
но - выношу за скобки все вопросы и личности, связанные со ВСЕМИ перчисленными нами выше явлениями культуры. собственно, я говорил только - о рамках "минимальной культурности", о том по какому признаку и кто должен, или вправе - их устанавливать.
и только.
скорее всего, я - влез не в свой огород :))
но - озвученная мысль перестаёт мучить :)) это факт.

Re: сериал что ли?

Date: 2007-07-30 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] zloy-homyak.livejournal.com
о тафай-тафай ;-)
Малхолланд я бы обсудил. Я как тебе написал, так прискакал к Ведьме с предложением пирисматретьисчораз ;-)

Огонь смотрится по-другому, ну это-то и понятно, все-таки разницу между фильмом и сериалом никто не отменял. А музыка - даа, с этим у Линча по-моему везде хорошо. :-)

Date: 2007-07-30 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
простите, а ГДЕ я писал, что прочтение хотя бы одной из книг - и так далее? не говоря уже о "современном культурном человеке? вы меня ни с кем не путаете?
я могу что-то рекомендовать с грифом "это интересно" или "это любопытно" или "над этим стоит подумать". но вот - небходимое условие облика, - это как-то совсем на меня не похоже.

на мой взгляд, не существует никаких рамок. а только желание знать или нежелание знать. был бы я, кстати, социологом, я бы, скорее всего, искренне интересовался и домом-2, и прочими такими же явлениями. потому что это все не столько явления мировой культуры, сколько конкретно нашего социума, потому-то меня так и поразила приведенная вами параллель.

Date: 2007-07-30 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
вдогонку - у меня просьба. больше не делайте у меня так. такие выбросы имеют ценность только для того, кто их сделал, а ощущать свою територию местом, куда сбрасывают и идут дальше, мне не хочется.
если вам не трудно.
потому что гадать каждый раз, сбросили вы и дальше пошли или вы всерьез думаете так, как сказали - я массу времени потеряю.

Date: 2007-07-30 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
не вопрос :)

Date: 2007-07-30 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_const/
да, конечно.
ещё раз - извините.
однако, вы превратно истолковали моё "сбросить", и каЖЖдый(!) приходящий - сюда ли к вам, ко мне ли, или вообще к кому угодно в комменты - так или иначе "сбрасывает" своё ё. разное. уси-пуси - конечно, приятнее.
я - задал волновавший вопрос и получил на него, вполне удоволетворяющий меня, ответ. за что я вам благодарен. далеко не все тут в жж столь пунктуальны.
а то, что вы не хотите "терять на меня время" - это нормально, ведь мы с вами незнакомы.
и ладно.

Date: 2007-07-30 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
(в крайнем изумлении)
что-то вам приятнее???

и вы не ответили, где именно я призывал всех, кто хочет считаться культурным, к чтению гарри поттера.
будьте добры, мне это важно.

Date: 2007-07-30 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_const/
да, я это понимаю. что важно.
честно сказать, вы сильно меня смутили своими словами о непричастности к - тем - словам, и я уже теперь - начал допускать свой глюк в этой части :( ... я УЖЕ поискал только что те, якобы ваши :( слова, но - да - не нашёл. вечером поищу поподробней... о результатах (любых) - сообщю.

Date: 2007-07-30 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-nebel.livejournal.com
(завстенчиво) ураа.

Date: 2007-07-30 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_const/
искал - не нашёл :(
трудно себя признавать слабоумным или склеротиком, но - придётся :))))
м-да... придётся, видно, впредь критику - сразу сопровоЖЖдать ссылками, или... не критиковать :))
вобщем, прошу вас меня извинить - считайте, что я возвёл на вас напраслину.
но, поверьте мне, я оставил свой первый тут коммент вовсе не из желания уесть, или просто наехать, я - правда, удивился. ну да... получается, каким-то своим(?) умопостроениям.
в любом случае, отсутствие фактического подтверждения собственных слов - говорит о том, что я не прав.
прошу не судить меня строго. мы все, бывает, ошибаемся.
впредь - буду осмотрительней.
:)

Date: 2007-07-31 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
спасибо.

Re: вотъ

Date: 2007-08-01 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
дык!
вот тигерь будет в америце, можно будет изъять.

September 2020

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516 171819
20212223242526
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios