a_str: (Default)
[personal profile] a_str
записать, очень быстро из проговоренного:
Обучаться любви, которая не столько эмоции, а движущая сила всего, лучше всего все-таки с тем, кто тебе (по твоему разумению) не может ответить, чей ответ ты не в силах получить. Потому что, скажем, твоя природа - не море или не город.
Если направить обучение любви как силы на человека, очень много будет уходить поначалу на ожидание ответа, на разбор этого самого ответа, на оценку себя и прочие сильно отвлекающие вещи.
Поэтому лучше учиться любить на том, откуда ответа никак не ждешь.
А потом этот ответ приходит. Тот самый, на который ты никак не рассчитывал. Потому что рассчитать его невозможно. Я это потому так смело пишу, что то, каков будет этот ответ, предсказать невозможно, ни форму его, ни силу, ни те взаимоотношения, которые свяжут. Все, что можно - это не пропустить.
И с этого момента и начинается все самое интересное.

Date: 2013-05-08 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] shaltay.livejournal.com
О! Как точно.

Процитирую? Если вы не против...

Date: 2013-05-08 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
конечно, не против.
и, кстати, вот о науке я не подумал, а действительно же, работает. равно как и искусство.

Date: 2013-05-08 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] shaltay.livejournal.com
Да. У меня был Спорт.

Date: 2013-05-08 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] jason-din-alt.livejournal.com
О, Господи, да-да-да!

Date: 2013-05-08 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] lelaya.livejournal.com
Да) Я так на собаке училась.

Date: 2013-05-08 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
собака отвечает взаимностью, да еще и как. собак любить - очень просто.

Date: 2013-05-08 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] lelaya.livejournal.com
Собака не так отвечает, как человек. Или не отвечает не так, как человек. Но, действительно, гораздо проще. Почему и хорошо для тренировки.

Date: 2013-05-08 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
я о другом.

Date: 2013-05-08 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] strela-mira.livejournal.com
вот вы говорите, сборники рассказов сложно читать, останавливаться надо после каждого рассказа;
а когда френд-ленту толковую соберешь - ничуть же не легче!

Date: 2013-05-08 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
зато так гораздо интереснее ;)

Date: 2013-05-08 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] strela-mira.livejournal.com
разве что :)
...слепнешь иногда и задыхаешься от этой яркости и многообразия, и, как рыба вытащенная из воды, просишься обратно - туда, где черно-белое и простое всё...

Date: 2013-05-08 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] wool-bulb.livejournal.com
Спасибо! Очень в тему, как раз подумывала о том что бы применить это к линиям жизни. Но пока не знаю как прицелится :)

Date: 2013-05-08 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
линии жизни?
вы ведь что-то конкретное так называете - или это просто обозначение "день за днем со всеми их хлопотами"?

Date: 2013-05-08 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] wool-bulb.livejournal.com
Да, конкретное. Это те нити, на которых подвешено и по которым двигается все проявленное, и живые существа включая человеков, если смотреть со стороны изнанки мира :)
Если Вы это видели, то наверняка поймете о чем я. А иначе это наверное звучит как сумрачный бред. :)

До позапрошлого лета мне не приходило в голову применять эту силу, действительно иначе чем любовью ее не назовешь, к конктретным вещам и ситуациям. Я думала, что она только для духовного развития нужна. Но там была такая история, было долгое противостояние с одним человеком. Местами переходящее во вражду и драки. Я уже испробовала множество методов работы с этим, и экранировала, и зеркалила, и стучала по голове. Ни чего не помогало, и все становилось хуже и хуже. А потом вдруг пришло озарение, что надо направить на него, эту силу. Это было так ошеломительно, он тут же скрылся за горизонтом. Потом правда, я поняла, что если с моей стороные это была любовь, как движущая сила, выходящая мощным потоком и видоизменяющая все вокруг, то с его это было что-то вроде: "А такие большие зубы у меня, что бы съесть тебя, девочка!"
Зато благодаря этому, я теперь умею правильно поджечь эту комфорку. Вот, думаю, что надо этот навык практически использовать. А тут Ваш пост!

Date: 2013-05-08 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
да, видел. штука завораживающая.

ну, как раз это же вроде бы и было практическое использование, насколько я понимаю :)

Date: 2013-05-09 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] wool-bulb.livejournal.com
Чудесно, что видели, я так и думала.

По факту, это оказалось очень неправильным использованием силы. Все равно что шарахнуть по хулигану, царапающему нехорошее слово на заборе у моего домика, атомной бомбой. Ага, красивый взрыв, а потом ни хулигана, ни забора, ни дома и кругом ядерная зима :)
И, конечно, те, последствия о которых Вы пишете. Теперь я испытываю живейшую симпатию к весьма неприятному типу. При всем умственном понимании ситуации, это очень комично. Ну как балдеть от скунса.

Хочу применить эту силу на той стороне (вот где дел не початый край), но пока не решила вопрос контрабанды :) - хожу я туда совсем другой частью, чем зажигаю комфорку.

Date: 2013-05-09 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
ну, это действительно из пушки по воробьям, но работает же :)

а насчет той стороны - разговор совершенно отдельный.
из моего опыта (а на что мне еще опираться, хотя, с другой стороны, есть кого спросить, и я спрошу при случае) следует, что на изнанку можно пойти с намереньем решать свои вопросы, но быстро выяснится, что там этих вопросов нет. и даже самой постановки этих вопросов - нет. а если идти туда решать вопросы изнанки, то идешь в том виде, в каком можешь их решать. и если идешь в виде наблюдателя, то он и окажется самой действенной формой.

Date: 2013-05-09 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] wool-bulb.livejournal.com
Мне, к сожалению, не у кого спросить. Спасибо за мысли.
Я обнаружила, что у меня на изнанке есть большое дело, и оно явно нуждается в приложении силы. А иного способа кроме как полюбить это крепко крепко, я пока не вижу.
Но может быть это от того что я неофит, пройдет еще лет 36 и все прояснится :)

Date: 2013-05-08 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] ame-hitory.livejournal.com
Долго думала. Но да, всё-таки согласна. Как ещё можно научиться тому, что "долготерпит, не превозносится, не гордится, не ищет своего" - если только не научившись ничего не ждать в ответ...

Date: 2013-05-08 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
и вообще не ждать :)

Date: 2013-05-08 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] natalia-sowa.livejournal.com
то есть , ежели ответ не приходит, то я "где-то" ещё выходит жду?

Date: 2013-05-08 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
лучше бы вообще забыть о том, что бывает такая вещь на свете, ответы.

Date: 2013-05-09 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] natalia-sowa.livejournal.com
ак ак научится вообще забыть?

Date: 2013-05-08 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] -sirano-.livejournal.com
Ах, если бы можно было полюбить то или что захочешь....

Date: 2013-05-08 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
можно, конечно же. кто может запретить любить? ни у кого нет такой власти.

Date: 2013-05-09 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] -sirano-.livejournal.com
Как ни у кого нет власти заставить любить, не так ли?

Date: 2013-05-09 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
над собой - сколько угодно.
но, видимо, вопрос был риторический.

Date: 2013-05-09 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] -sirano-.livejournal.com
То есть вы можете выбрать произвольный объект любви и полюбить его?

Date: 2013-05-09 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
секрет любви в том, что любишь тем больше, чем больше вкладываешься. и наоборот, чем больше вкладываешься, тем больше любишь.
поэтому все вопрос только времени и внимания.

другое дело, что у меня, как у любой персоналии, есть представления о себе. и выбирая, что (кого) любить, я выбираю соответствие этим представлениям. другими словами - если бы я поставил себе целью полюбить, скажем, футбол, к концу этого эксперимента я в очень большой степени поменял бы собственную личность. у меня были бы совершенно другие планы на ближайшие годы, совершенно другой круг общения, совершенно другое распределение времени и усилий.
и поскольку я этого не хочу, я так делать не буду. могу, но не буду :)

Date: 2013-05-09 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] -sirano-.livejournal.com
Видимо, все люди разные. Даже в простом случае, когда речь идет не о футболе, а о девушке, у меня вот полюбить по собственному желанию не получается. Даже когда девушка очень мне близка по духу и все в ней прекрасно с моей точки зрения. Сколько бы я в это ни вкладывался. И, в то же время, влюбиться могу очень быстро не вкладываясь в это вообще никак. Правда это случается очень редко, раз в десятилетие. А потом годами не могу от такой любви избавиться....

Хотелось бы научится любить по своему желанию, причем да, лучше во что-то неодушевленное :) Но увы...

Date: 2013-05-09 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] strela-mira.livejournal.com
как здорово :)

Date: 2013-05-08 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] varjanis.livejournal.com
Спасибо за вербализацию.

Date: 2013-05-08 11:03 pm (UTC)

Date: 2013-05-09 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] strela-mira.livejournal.com
вот, да!

Date: 2013-05-09 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] d-a-n-n-y.livejournal.com
Спасибо :)
И ещё отдельное спасибо - за комментарии, почитав их, сформулировала вот что: если я жду ответа на любовь - значит, где-то в этой любви есть вопрос.

Date: 2013-06-20 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] wool-bulb.livejournal.com
Дальнейшие эксперименты в этой области показали, что любовь можно (и, видимо, нужно) практиковать как Чод, отсекая надежду и страх, ровно по заветам Мачиг.
Не продуцируя этот процесс, а наоборот, входя в него в полностью открытом состоянии. И тогда уже совершенно не важен объект. Вернее объектом может быть все что угодно и кто угодно, причем получается даже одновременно.


Date: 2013-06-20 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
наверное, примерно это я и пытался сказать :)
не только надежду и страх, вообще любые ожидания, я думаю.

Date: 2013-06-21 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] wool-bulb.livejournal.com
Да, про надежду и страх, это название книги. Действительно отсечь можно все, включая свое эго, что делает процесс особенно поучительным.
А так там есть подробный план, что и в какой последовательности отсекать и на какие объекты направлять, и т.п. Ну и много других полезных сведений, если продраться сквозь терминологию. Буду попробовать :)



Powered by Dreamwidth Studios