a_str: (Default)
[personal profile] a_str
У меня только один вопрос - а почему теперь клон версальского договора в качестве итога называется хэппи-эндом?



А вообще -
мир не внушает совершенно, будто надергали самые красивые картинки в
качестве концепт-арта, смешали в кучу, плюнули на аэродинамику, силу
притяжения, логику эволюционных процессов - на всей планете из
представленной фауны четырьмя конечностями обладают только синие люди и
бронтозавры с павлиньим хвостом на голове. На этом фоне вопрос красной
крови при синей коже меркнет и блекнет.

Я понимаю, что это красиво. Вернее, шокирующе.

Но когда появятся еще три десятка фильмов, снятых с такой же картинкой 
- а они появятся очень скоро, - фильм в целом не будет стоить
выеденного яйца, говорить будет не о чем.



И да,
версальский договор в качестве итога меня все-таки очень беспокоит. При
объявленной цене искомого продукта. Но если вторая серия будет
называться "Третий Рейх наносит ответный удар", я признаю за Кэмероном
если не чувство юмора, то хотя бы здоровый цинизм.

Date: 2010-01-02 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] ne-matros.livejournal.com
Да, водопады в никуда доставили. И не рвущиеся лианы между островами. И дерево-мозг, которое услышало призыв о помощи примерно к концу битвы, потому что оно дерево. И носопырка, кстати, у всех животных где-то посередине тушки, в отличие от синих человечков.

Date: 2010-01-02 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
там по мелочи можно бесконечно считать. а был бы хороший фильм - плевать бы было на мелочи.

Date: 2010-01-02 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] kattrend.livejournal.com
Это же такие Танцы с волками.
Знаем уже, что индейцы обречены, но вот хотя бы паре на переднем плане достанется кусочек щастя.
Эклектичное очень кино. Надергали, слепили, развесили в пространстве.
И ответный удар, в общем, напрашивается.

Date: 2010-01-02 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
а я не смотрел танцы с волками :)

тигра вот сказала, что Слово здесь можно притянуть разве что за уши, и то не стОит, а мне как-то все равно досадно, знаете ли. мил-человек развязал гражданскую войну, обрек планету на пожиг напалмом в ближайшем времени, и двадцати германских лет не понадобится, и пошел с улыбкой в щасте. и только каждую ночь кричит теперь, когда видит во сне, как падает Пра-дерево. но на челе его высоком не отражается нифига. ахренеть. тьфу.

Date: 2010-01-02 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] nozomutanuki.livejournal.com
да плевать, по сути, на эти мелочи. смысл в том, что может быть хоть кто-нибудь из попкорножующих задумается хоть на миг о том, каким бы могло быть наше человечество, если бы больше полагалось на контакт с природой, на естественную связь с ней, а не на технический прогресс. если этот фильм затронет хоть что-то в душах и мыслях хотя бы молодежи, которая все же более податлива и мечтательна (смею на это надеяться), это уже результат, за это кемерона можно было бы уважать. а с эволюцией здесь ничего общего и не должно быть - это же сон, мечта, идея, идеал, если хотите. эволюция и грязная бензиново-пластиковая реальность задрали уже... имхо

Date: 2010-01-02 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
если рассуждать не абстрактно, а практически, то на больший контакт с природой двигают такие фильмы, как "Обо всех созданиях, больших и малых". большое количество народу пошло в ветеринары именно после этого фильма. и после книг Хэрриота. и Даррелла.
хотите связи с природой - пожалуйста. новая зеландия. абсолютно аграрное хозяйство, девственные леса.
да хоть волонтером в зоопарк или ботанический сад. а мечтать и сны смотреть - ни сил не надо, ни ума. только попкорн.

(no subject)

From: [identity profile] salut.livejournal.com - Date: 2010-01-02 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2010-01-02 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nozomutanuki.livejournal.com - Date: 2010-01-02 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2010-01-02 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nozomutanuki.livejournal.com - Date: 2010-01-02 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2010-01-02 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sirelda.livejournal.com - Date: 2010-01-04 03:59 am (UTC) - Expand

Date: 2010-01-02 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] liza-bam.livejournal.com
Я не видела кино, у нас билетов нет ничерта :)

НО по сути постинга --
Знаешь, когда появятся еще три десятка -- это довольно странная постановка вопроса по-моему.
Сейчас есть один и он шокирует, как ты говоришь.

А так-то чо там. мы все станем старые и умрем :)
не говоря уже том что закаты и восходы -- что ни день, говорить не о чем.

Date: 2010-01-02 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
он шокирует меня. большинству просто нравится.
видимо, именно потому, что постановка вопроса "мы станем старыми и умрем" - для меня еще более странная.

(no subject)

From: [identity profile] liza-bam.livejournal.com - Date: 2010-01-02 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redtigra.livejournal.com - Date: 2010-01-02 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liza-bam.livejournal.com - Date: 2010-01-02 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2010-01-02 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redtigra.livejournal.com - Date: 2010-01-02 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liza-bam.livejournal.com - Date: 2010-01-02 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2010-01-02 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redtigra.livejournal.com - Date: 2010-01-02 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liza-bam.livejournal.com - Date: 2010-01-02 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redtigra.livejournal.com - Date: 2010-01-02 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liza-bam.livejournal.com - Date: 2010-01-03 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2010-01-02 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liza-bam.livejournal.com - Date: 2010-01-02 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2010-01-02 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sirelda.livejournal.com - Date: 2010-01-04 03:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liza-bam.livejournal.com - Date: 2010-01-02 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timurzil.livejournal.com - Date: 2010-01-02 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2010-01-02 02:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-02 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] zelestina.livejournal.com
А мне понравилось:-)
Вот так по-глупому и наивному понравилось:-)
Правда из всех больше всего жалко Труди. Больше мне там никого не жалко, а ее да.
А фильм красивый (мы в 3Д смотрели) и работа впечатляет. А что после будет много, так то ж после. А он первый. И о нем говорить будут.

Date: 2010-01-02 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
мне там очень жалко всю планету. особенно с заложенным финалом.

(no subject)

From: [identity profile] timurzil.livejournal.com - Date: 2010-01-02 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2010-01-02 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2010-01-22 08:58 am (UTC) - Expand

Date: 2010-01-02 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] gkara.livejournal.com
А по моему очень красивый фильм. Настолько красивый, что не жалко из-за него в кино сходить.
Я в прошлом году смотрел http://gkara.livejournal.com/8434.html :)

Date: 2010-01-02 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] annamarta.livejournal.com
мы посмотрели. и я перечитала энциклопедию про версальский договор. объясни, пожалуйста, что ты имеешь в виду? что после такой победы земляне непременно вернутся, вооруженные до зубов железом и идеологией?
и еще я не поняла, почему красная кровь при синей коже удивляет? у темнокожих землян она же тоже красная)

Date: 2010-01-02 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
по порядку - версальский договор был заключен с максимальным унижением побежденной стороны. во всех смыслах. и в момент его подписания было понятно, что будет вторая война. и она случилась через 20 лет - как только выросли новые солдаты.
эта колонна людей, прогоняемая сквозь строй гигантов, красноречивые взгляды - при том, что земная цивилизация - экспансионисты, никуда не денешься. их выгнали с максимальным унижением, разве что руки за головой не заставили держать.
ладно там идеология. речь же идет не просто о планете. речь идет о планете с месторождением. ее будут жечь до тех пор, пока не сожгут. сколько они там выставили против планеты - две тысячи людей? будет выставлено 20 тысяч. и все.

цвет кожи определяется цветом крови плюс пигмент :)
для того, чтобы получить цвет тела, нужно смешать красный - цвет крови, окрашивающий прозрачный эпителий, и пигмент - желтоватый. ну, грубо говоря. даже если пигментация идет синим цветом (предположим), то при красной крови ты получишь что-то близкое к бордовому или, при очень сильной пигментации, лиловому. обычная таблица цветов.

да и писали уже выше - ладно, хорошо, водопады в никуда, висящие куски скал(на чем они висят? магнитное поле? тогда какие нафиг ножи? и вообще металл? вокруг этих островов в таком случае должно было ТАК заворачивать все человеческие леталки, что ой. и, кстати, о ножах. для выплавки стали требуется определенная технология. откуда такие клинки у народа, который, кажется, только керамическим обжигом владеет, да и то на уровне бус?), висят в нигде, вода из них льется в никуда. отлично. ОТКУДА она там льется? у каждого водопада есть источник, а над источником стоит мощнейший конденсатор?
и - пять пальцев с отстоящим большим?? стопа с опущенной пяткой?? у кошек??
не говоря уже о том, что эти их косы - ЕДИНСТВЕННЫЙ пример волосяного покрова, появляющийся в кадре. все остальные - в коже или роговых пластинах.

в общем, я ужасно не люблю, когда мне морочат голову на уровне "хватит с вас, дураков, красивой картинки".

(no subject)

From: [identity profile] annamarta.livejournal.com - Date: 2010-01-02 07:40 pm (UTC) - Expand

Внимательнее бы!

From: [identity profile] grumbler-eburg.livejournal.com - Date: 2010-01-02 07:55 pm (UTC) - Expand

Re: Внимательнее бы!

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2010-01-02 08:06 pm (UTC) - Expand

Re: Внимательнее бы!

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2010-01-02 09:00 pm (UTC) - Expand

Re: Внимательнее бы!

From: [identity profile] timurzil.livejournal.com - Date: 2010-01-02 08:47 pm (UTC) - Expand

Re: Внимательнее бы!

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2010-01-02 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timurzil.livejournal.com - Date: 2010-01-02 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2010-01-02 08:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-02 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ayanuz.livejournal.com
There are only two things that can explain your comment: poor imagination and lack of scientific knowledge :)

Pandorapedia (http://www.pandorapedia.com/)

Date: 2010-01-02 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
я много раз говорил, что у меня нет воображения вообще. тем более я не претендую на избыток осведомленности в точных науках. я рад, что у всех остальных и того, и другого гораздо больше.

Date: 2010-01-02 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
ну да, осталось написать вебдванольную энциклопедию про мир воркрафта (или уже есть?) - и начать защищать диссертации по этому поводу. "Скелеты Нави, как и большинство представителей пандорской фауны, невообразимо странны". Воплощение богатой фантазии и научного бэкграунда. Видимо, именно эта невообразимая странность привели к появлению в любовной игре Нави французского поцелуя, даже в пределах Земли распространенного не повсеместно, и концепции "демона в фальшивом теле".

So you have two things explain the post to you; but I can't find even one to explain your arrogance here, dude.

Date: 2010-01-04 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] sirelda.livejournal.com
хахаха
нам тоже итог фильма показался более чем смутным... понятно же, что еще раз приедут, бросят объемную бомбу ну или еще что, и превед.
а мир понравился ;) и бог с ними, с законами, мало ли кто во сне летает, кто этого делать наяву никак не приспособлен ;)))

Date: 2010-01-04 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] fau74.livejournal.com
почему-то все, от кого я слышал про "бедняги, ужо Земля вернется и всем вам наподдает!", забывают, что это не экспансионистскую колонию выгнали с территории, а выперли завод по переработке руды с месторождения.

Да, бесспорно, если бы вопрос решал этот мальчик-манагер, пришла бы куча войска и отобрала всю руду. Мальчик нервный, его обидели. Но у мальчика нет кучи войска, а есть шеф, который любит финансовые отчеты. И свой финансовый отчет мальчик уже провалил. Кто ему даст-то?

А Земле... Земле, по большому счету, пофиг. Пандора как точка расселения интереса не представляет, там или под куполами жить надо, или уходить в аватара в один конец (что крайне дорого, крайне рискованно и требует содействия на, гм, планетарном уровне). На "адреналиновый курорт" планета тоже малопригодна, 5+5 лет дороги.

Не, с точки зрения зрелищности, конечно, должна прийти космическая армада и всем навалять, а потом окажется что у Эйвы еще пара джокеров в рукаве и она наваляет в ответ... но если по уму, то нафига бы оно кому сдалось - непонятно.

Date: 2010-01-04 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
когда _я_ летаю во сне, я всегда знаю, как я это делаю.
и каков тот мир, в котором я это делаю.

я не спорю, что картинка красивая. но для фильма нужен еще и сюжет, и логика, и ритм - как для любой истории. что же касается картинки с эффектом присутствия - ну, когда мне снятся другие миры, а это бывает даже, пожалуй, чаще, чем я хожу в кино, картинка ничуть не хуже, если не лучше. а сюжета - больше.

(no subject)

From: [identity profile] ta-volga.livejournal.com - Date: 2010-01-13 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2010-01-14 01:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sirelda.livejournal.com - Date: 2010-03-26 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2010-03-26 01:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-04 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] shantimora.livejournal.com
Боже! Наконец-то, хоть кто-то сказал то, что я думаю! :)

ps "кто-то" в смысле "наконец-то", а не в смысле "кто попало" :)
pps у меня еще больше претензий к этому "мультику", но основное - да, вот именно эта "гармония с природой" на фоне которой просто как-то ну очень уж рельефно выступает этот "мир и победа".

Date: 2010-01-04 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] degabriak.livejournal.com
Мы не ходили на "Аватар". У меня маленькая дочка, Мы ходили на Santa Claus versus Snowman. 3D.
Омерзительное кино и ощущение от него. Я и так в кинотеатр перестала ходить, а если развитие кинематографа пойдёт в этом направлении, то и вовсе забуду про такой жанр.
Ребёнку не понравилось, что в её лицо постоянно пытаются что-то бросить или облить дрянью.

Date: 2010-01-04 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
да, мне тоже не очень понравилось, прямо скажем. хотя, видимо, по иной причине. у меня глаза болят от сильно размытых первых планов, резких вторых и опять размытых третьих.
судя по всему, это эффект сильно развитого бокового зрения. для меня предмет, находящийся на перифирии, выглядит совсем иначе, и получается не ощущение присутствия, а недоумение.

Date: 2010-01-04 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] iwan-s.livejournal.com
Там трилогия намеревалась. Я так понимаю, вторая часть - "они все-таки вернулись огромной толпой", третья - "кирдык Пандоре". :)))

Date: 2010-01-04 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] iwan-s.livejournal.com
К слову, а сюжет "Автара" практически полностью повторяет мультфильм 1992 года "Долина папортников". :)

Date: 2010-01-05 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
я не видел долину папоротников, но это действительно "фильм про индейцев" в самом плоском варианте из всех возможных. что и обидно, потому что картинка - да, красивая. перевод добра на черт-те что, растрата.

(no subject)

From: [identity profile] iwan-s.livejournal.com - Date: 2010-01-05 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2010-01-05 01:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-05 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sap.livejournal.com
очевидно, конечно, что их уничтожат
но счастье жить в альтернативной реальности в том, что можно считать героем предателя и не думать о том, что будет потом - альтернативную реальность дела первой реальности не касаются
а ты какой версальский договор имел в виду: 1783его или 1919ого?
по контексту понятно, что 1919, но и 1783-ого тоже занятная идея

Date: 2010-01-05 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
ну, если исходить из того, что идеей является отрицание предательства изначального - предательства собственной природы и ее связи с природой вообще, - то дело не в альтернативной реальности.
но эта идея провалена. вообще нафиг. как возврат к природе, так все резко тупеют почему-то. или впадают в манию. любое вынимание в себе другой сущности, какова бы она ни была, - кропотливый и тяжелый труд. одним приходом в общей дрожке у большого дерева невозможно отделаться. это во-первых. а во-вторых, ради этого приходится отдать гораздо больше, чем просто одну земную базу и две сотни сородичей.

19-го, конечно. просто под копирку же снято.

(no subject)

From: [identity profile] sap.livejournal.com - Date: 2010-01-05 03:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-22 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
мне вот что важно - что я словно увидела совершенно новый, переплавленный в тигле миф.
в чистейшей его форме.

Date: 2010-01-22 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
ты имеешь в виду прорыв в новый формат?

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2010-01-22 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2010-01-22 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2010-01-22 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2010-01-22 10:45 am (UTC) - Expand
Powered by Dreamwidth Studios