a_str: (Default)
[personal profile] a_str
Ну вот, все как-то резво стронулось и побежало.
С большим удовлетворением (и огромной благодарностью тебе, [livejournal.com profile] krissja, которая терпеливо выслушивает и выполняет все мои "вот это сдвинь еще на два пиксела и смени цвет,а, да, и текст я поменял")
сообщаю, что на моем сайте сдвинулся наконец с мертвой точки раздел "Таро".
Смотреть тут.
(Короля Мечей я, по всей видимости, буду переделывать, он очень хорош сам по себе, но в размере карт смотрится гораздо хуже. Великая вещь - принтер и пробный оттиск!)

Чингизид, если у тебя есть соображения по тексту, я очень хочу их услышать.

Date: 2010-09-16 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] geardagum.livejournal.com
сайт не открывается(

Date: 2010-09-16 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
у меня все работает - и в фоксе, и в эксплорере. могу вот еще оперу проверить :)

Date: 2010-09-16 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nelka35.livejournal.com
Стрейнджер, здесь (http://stranger.spb.ru/tarot/minor.html) - Дикси - держание материального мира. - "Дикси" исправьте на "Диски".

Date: 2010-09-16 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
а хорошо получилось :)

Date: 2010-09-16 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ashes-river.livejournal.com
забавно будет посмотреть на придворных Жезлов и Денариев.

Date: 2010-09-16 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
да мне самому жуть как интересно.

Date: 2010-09-16 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] aksuk.livejournal.com
Можно комплимент?

Это еще лучше, чем я надеялся. Буду ждать завершения, сколько бы лет Вы это не писали.

Соображения по Уайту мне очень близки, по Таро Тота - кажется Харрис была более гуманна, чем Кроули и колода в целом дает дышать. Но если бы мне нужен был инструмент прямо сейчас - задумался бы о Марселе с его лубочной суровостью и бесстрастностью - в этих миниатюрах можно открывать свои порталы.

Date: 2010-09-16 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
марсель - это да, это сила хтоническая :)
но она, по моему ощущению, инструмент разве что для открыть портал куда-то еще.
с этой реальностью она как-то, гм, сложно работает.

Date: 2010-09-16 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] chingizid.livejournal.com
ага,
марсельская колода современному человеку не подходит. ну, то есть, я знаю двоих, кому она подходила, и они с ней оперировали круто. очень такие, знаешь... особенные были люди. много можно о марсельском таро понять, зная их. и не пользоваться.

по тексту же полное согласие и непротивление.
да, с Уэйтом так. ненавижу :)
да, с Кроули так. и потому мне эта колода так подходила до последнего времени. а теперь больше не нужна.

Date: 2010-09-16 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
ты внутрь залезал ли? :)
http://stranger.spb.ru/tarot/minor.html
звезду мы уже обсуждали, я помню.
но там младшие открываются кликом на картинку каждого. с текстом открываются.

Date: 2010-09-16 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] chingizid.livejournal.com
ну, ты уже сам понял, что да.
мне все интерпретации очень точными кажутся. может, что-то прибавить можно, не знаю пока. но убавить точно нечего.

Date: 2010-09-16 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
(удовлетворенно)
а-га.
над "прибавить" я и сам еще буду думать по ходу дела.

Date: 2010-09-16 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] chingizid.livejournal.com
упс.
техническое замечание. под заголовком "младшие арканы" у тебя как раз не младшие, а придворные арканы. это отдельная категория, к младшим они не имеют отношения, равно как и к старшим.

Date: 2010-09-16 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
я полагал все масти вынести вместе на одну страницу. полагаешь, неправильно? тогда надо и тузы отдельно давать, много листать придется.

Date: 2010-09-16 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] chingizid.livejournal.com
ну, мне кажется, много листать - это не беда.
а придворные арканы должны быть отдельно, с младшими их смешивать - супротив природы :)

Date: 2010-09-16 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
угу, ладно.

Date: 2010-09-16 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
а я верстку вот вспомнила благодаря тебе :)

Date: 2010-09-16 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
"благодаря вам, госпожа Ягг, я столько всего узнал! - ага, все так говорят!" :))

Date: 2010-09-16 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] may-witch.livejournal.com
Интересные карты. Король мечей, в действительности, даже больше других "зацепил". Очень красиво!

Date: 2010-09-16 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] caramelina.livejournal.com
Ох, это же титанический проект!
Карты очень хороши:)

Date: 2010-09-16 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
да я его уже со сборника "78" высиживаю. вот он пошел наконец как следует скорлупу долбать.

Date: 2010-09-16 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] she-cat-8.livejournal.com
Спасибо! Роскошно!..

Date: 2010-09-16 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] gala-gordeeva.livejournal.com
Очень красивый сайт. Очень похож на самого автора.

Date: 2010-09-16 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
так рисовал-то его я :)
кодировать я не умею, а нарисовать - запросто.

Date: 2010-09-16 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-matros.livejournal.com
а как их раскладывать?

Date: 2010-09-16 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
вот, между прочим, совершенно технический подход к вопросу! :))

о том, как раскладывать карты Таро, написана куча учебников, этих раскладов - десятки. и расклады я, наверное, описывать не буду, хватит с меня колоды и описания карт.
другое дело, что работе с картами лучше учиться все-таки целиком. это инструмент, в чем-то схожий с музыкальным, во всяком случае, осваивать его приходится не один год.
если вам интересно, начинайте с информации о колоде Райдер-Уайт. она для новичка лучше всего.

Date: 2010-09-16 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] onda-sky.livejournal.com
Про принца мечей. Там упоминается Сирано де Бержерак. Так вот, он во время дуэли слагал не сонет, а балладу:
Ballade du duel qu'en l'hôtel bourguignon
Monsieur de Bergerac eut avec un bélître!

Date: 2010-09-16 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
спасибо!
у меня почему-то отпечаталось, что посылка - непременная черта сонета, а мог бы цитату, конечно, вспомнить.

Date: 2010-09-16 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nextina.livejournal.com
Что-то меня принц мечей Ваш пробрал до ранее себя не обнаруживавших печёнок. Кажется, мне прямо сейчас не хватает кого-то (а точнее, чего-то) подобного в моём окружении.
Король Чаш неожиданный... барочный какой-то. И обречённый как будто.
Драконов Ваших просто люблю, радуюсь каждому, как вот радуге всегда радуешься.

PS Спасибо за рекомендацию Колесова в другом комментарии.

Date: 2010-09-17 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
ну, я бы не очень пожелал такого в окружение, но вам виднее :)

Date: 2010-09-17 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] nextina.livejournal.com
Ну, пожалуй, насчёт окружения я погорячилась.
Но в качестве ветра перемен или "волшебного пенделя" - вполне.

Date: 2010-09-17 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] dzenn.livejournal.com
есть подозрение, что эти карты можно использовать для раскачивания. вместо Раскачивателя;)

Date: 2010-09-17 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
а также проминания.
я, в общем, так и написал. если ты, конечно, имеешь в виду мою терминологию, а не что-то другое.

Date: 2010-09-17 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dzenn.livejournal.com
я у других такой терминологии не видела. есть аналоги. а проминание - это что?

Date: 2010-09-17 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
обращение с реальностью как с глиной на гончарном круге.
что хочешь, то и лепишь.

Date: 2010-09-17 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dzenn.livejournal.com
это мне кажется очень грубым подходом. хотя он может быть оправдан в определенных ситуациях.

Date: 2010-09-17 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
вопрос в степени. и мастерстве, конечно.

Date: 2010-09-17 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dzenn.livejournal.com
а какие степени могут быть?

Date: 2010-09-17 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
представь себе гончарный круг.
можно взять очень тонкую щепку и нанести на глину практически незаметный узор.
можно стереть часть старого.
можно пальцем натыкать там и сям ямочек. а можно изменить форму всего сосуда.
полагаю, можно даже смять вообще все и вылепить заново - но вот это точно будет крайне грубое и ненужное вмешательство. обычно те, кто это могут, в этом уже не нуждаются :)

Date: 2010-09-17 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dzenn.livejournal.com
да, до того как ты сказал про разную степень, я подумала именно про последнее.

если продолжать развивать метафору, то, получается, когда сосуд обожжен, то он может либо служить долго, либо только расколоться;) бывают ли в твоем опыте такие ситуации?

"обычно те, кто это могут, в этом уже не нуждаются" - а если НЕ обычно?

Date: 2010-09-17 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
я думаю, обжиг происходит только под самый конец, то есть обжиг, фиксация - это момент смерти. и тогда да, здешняя оболочка бьется.
потому что пока живое - оно мягкое, всегда.

если НЕ обычно, то я не знаю таких случаев. я и тех, кто так может, очень мало знаю, прямо скажем.

Date: 2010-09-18 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] dzenn.livejournal.com
у меня подозрение, что обжиг происходит далеко не во всякую смерть (слишком уж разнообразны последствия и пути смерти), так что обжиг получается довольно редкой практикой, и пока неясно, зачем он (хотя если только начать об этом думать, то появляется ответ).

Date: 2010-09-18 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
да, пожалуй.

Date: 2010-09-17 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] lirrana.livejournal.com
От ваших рисунков и текстов у меня иногда слёзы льются, что, вообще говоря, в моём исполнении событие нечастое. Вот при виде Звезды сейчас полились. Как пишут выше, "пробирает". Хорошее слово, подходящее.
Вообще, эта колода кажется мне прекрасной, пусть её ещё мало видно.

Date: 2010-09-17 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
значит, работает :)
это хорошо :)
Powered by Dreamwidth Studios